Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...
  • Taurus Zmei
    Обязать заводы производящие пластик, принимать использованные изделия с оплатой.Запрет эффективне...

Возобновилась работа над программой стимулирования СПГ-судоходства

Возобновилась работа над программой стимулирования СПГ-судоходства

«Стоимость судна на СПГ на 35-40% выше судна, работающего на традиционном виде топлива. Поэтому, когда у нас в 2014 году начала разрабатываться программа по использованию газомоторного топлива, предложения, которые мы давали, они все касались моментов стимулирования судовладельцев для использования этого топлива», — сказал глава Росморречфлота Александр Пошивай на конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы».

В рамках программы Росморречфлот предлагал предоставить судоходным компаниям субсидии, позволяющие компенсировать разницу стоимости строительства судов на СПГ, а также субсидии на возвращение части затрат на проценты по кредитам и займам. По словам Пошивай, всего в программе было семь позиций с различными преференциями и льготами для стимулирования СПГ-судоходства. «К сожалению, в 2018 году эта программа не была утверждена, но сейчас, к счастью, мы снова вернулись к этой программе, снова возобновлена работа, продолжена работа, никуда ни наши, ни предложения наших коллег не исчезли. И я надеюсь, что какая-то часть… будет принята», — сказал он.

Сейчас судовладельцам предоставляется только одна льгота — это скидка на портовые сборы при заходе судов на СПГ, отметил Пошивай.

В настоящее время такие скидки предоставляются в порту Приморск (Ленинградская область). Уточняет interfax.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх