Нефть Капитал

121 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Позорище в том, как госкомпания Газпром, оказалась в юриспруденции Нидерландов, а не то что теперь они возвращают сво...«Газпром» возвращ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это что ж получается теперь пятилетку будут выполнять 15 лет за те -же деньги , а кто будет курировать и отчитываться...План реализации э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну если нефтяники не хотят, то реализация нефти через государство, вот оно и будет с ними фантиками расплачиваться, а...Путин: Российские...

«Транснефть» отказалась подключать Афипский НПЗ к нефтепродуктопроводу «Юг»

«Транснефть» отказалась подключать Афипский НПЗ к нефтепродуктопроводу «Юг»

«Транснефть» не будет удовлетворять заявку Афипского НПЗ о выдаче технических условий на подключение завода к магистральному трубопроводу, поскольку документы представлены обществом с нарушением требований. В них, в частности, отсутствует информация о потребности в объемах транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам на завод с указанием предполагаемых поставщиков нефти и пункта сдачи-приема сырья в магистральную систему. Кроме того, завод не представил сведения о планируемых объемах производимой продукции, ее номенклатуре и качестве, данные по планируемым технологическим процессам переработки нефти с указанием глубины переработки. НПЗ планирует сдавать до 3 млн тонн дизельного топлива. Как пояснял «Интерфаксу» советник президента «Транснефти» пресс-секретарь Игорь Демин, речь идет о подключении Афипского НПЗ к нефтепродуктопроводу «Юг», для чего необходимо будет построить около 50 км трубы. Заявку на выдачу технический условий завод подавал в феврале. Афипский НПЗ мощностью 6 млн тонн в год входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева. По итогам 2019 года на предприятии было переработано 5,539 млн тонн сырья, что на 8,4% больше, чем годом ранее. Объем выпуска светлых нефтепродуктов достиг 3,144 млн тонн.

«Транснефть» весной 2018 года ввела в промышленную эксплуатацию первый этап проекта «Юг», который позволяет транспортировать дизельное топливо по маршруту Волгоградский НПЗ-ГПС Тингута-Тихорецк-Новороссийск. Пропускная способность построенного магистрального нефтепродуктопровода на участке Волгоград-Тихорецк составляет до 6 млн тонн в год. Цель проекта — обеспечение поставок дизельного топлива на внутренний рынок Краснодарского края и на экспорт в страны Европы через порт Новороссийск. В 2019 году по системе «Юг» было транспортировано 4,9 млн тонн нефтепродуктов по сравнению с 4 млн тонн в 2018 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх