На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

«Транснефть» отказалась подключать Афипский НПЗ к нефтепродуктопроводу «Юг»

«Транснефть» не будет удовлетворять заявку Афипского НПЗ о выдаче технических условий на подключение завода к магистральному трубопроводу, поскольку документы представлены обществом с нарушением требований. В них, в частности, отсутствует информация о потребности в объемах транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам на завод с указанием предполагаемых поставщиков нефти и пункта сдачи-приема сырья в магистральную систему. Кроме того, завод не представил сведения о планируемых объемах производимой продукции, ее номенклатуре и качестве, данные по планируемым технологическим процессам переработки нефти с указанием глубины переработки. НПЗ планирует сдавать до 3 млн тонн дизельного топлива. Как пояснял «Интерфаксу» советник президента «Транснефти» пресс-секретарь Игорь Демин, речь идет о подключении Афипского НПЗ к нефтепродуктопроводу «Юг», для чего необходимо будет построить около 50 км трубы. Заявку на выдачу технический условий завод подавал в феврале. Афипский НПЗ мощностью 6 млн тонн в год входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева. По итогам 2019 года на предприятии было переработано 5,539 млн тонн сырья, что на 8,4% больше, чем годом ранее. Объем выпуска светлых нефтепродуктов достиг 3,144 млн тонн. «Транснефть» весной 2018 года ввела в промышленную эксплуатацию первый этап проекта «Юг», который позволяет транспортировать дизельное топливо по маршруту Волгоградский НПЗ-ГПС Тингута-Тихорецк-Новороссийск. Пропускная способность построенного магистрального нефтепродуктопровода на участке Волгоград-Тихорецк составляет до 6 млн тонн в год. Цель проекта — обеспечение поставок дизельного топлива на внутренний рынок Краснодарского края и на экспорт в страны Европы через порт Новороссийск. В 2019 году по системе «Юг» было транспортировано 4,9 млн тонн нефтепродуктов по сравнению с 4 млн тонн в 2018 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх