На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...
  • Александр Лагуткин
    Подождем до зимы.  К зиме у европидарасов в мозгах посвежеет.Турбина для «Севе...

Airbus переходит на водород

Концепт гражданских самолетов, которые будут летать на водородных двигателях, разработала авиастроительная корпорация Airbus. Новость, пишет агентство НААНС-МЕДИА, эффектом водородной бомбы взорвала мировые авиационные информпорталы. Корпорация, рассказал гендиректор Airbus Гийом Фори в интервью французской газете Le Parisien, планирует стать мировым лидером в создании летающих аппаратов с применением водородной топливной технологии, разработку которой можно считать исторической и революционной для всей коммерческой авиации в целом. Главная задача для разработчиков, отметил Фори, — создать пассажирский самолет на экологически чистом топливе, которое практически не загрязняет атмосферу и летает с нулевым уровнем вредных выбросов. Именно благодаря термину «нулевой выброс», этот проект и получил название «ZERОе». По словам ведущего российского авиаэксперта Романа Гусарова, первый в мире экспериментальный самолет, который летал на водороде, был построен еще в 1988 году и сделали его в СССР. Это проект — Ту-155 — вариант самолета Ту-154, доработанный под водородное топливо. Эксперт пояснил, что в нашей стране от него оказались после многочисленных исследований и экспериментов. Расчеты показали, что экологичность водородного топлива не покрывает тех рисков, которые возникают при его использовании. И один из главных — безопасность. Если, к примеру, в какой-то аварийной ситуации керосин просто выгорает, то водород взрывается, фактически превращая самолет в водородную бомбу, которая не оставляет никому вокруг шансов на спасение. Тем не менее, в Германии уже есть Национальная водородная программа стоимостью 9 млрд евро, которая предполагает плавный переход сначала к синтетической авиации — на смеси керосина и водорода, а затем и на чистый водород. Цель Германии — построить экономику нулевого выброса к 2050 году. Об этом же говорит и Airbus, которая планирует выбрать концепт двигателя не ранее 2025 года, а совершить первый полет на водороде не ранее 2035 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх